+7 (3952) 503-756
Заказать звонок
г. Иркутск, ул. Лермонтова 301, офис 3 (вход с торца здания)
ООО НПО «СибЭкоПартнер»
Компания
  • О компании
  • Документы
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Услуги
  • ВОДА
    • Решение на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты
    • Договор водопользования
    • Проект ЗСО
    • Проект НДС
  • ВОЗДУХ
    • Проект ПДВ
    • Проект СЗЗ
    • Паспорт газоочистных и пылеулавливающих установок (паспорт ГОУ и ПГУ)
  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    • Лицензия на воду
    • Лицензия на отходы
  • ОТХОДЫ
    • ПРОЕКТ ПНООЛР
    • Паспорта опасных отходов
    • Расчет класса опасности отходов
    • Журнал движения отходов
  • ОТЧЕТНОСТЬ
    • Экологический сбор
    • Отчетность субъектов МСП
    • Расчет платы за НВОС
    • Отчет 4-ОС
    • Отчет 2-ТП (водхоз)
    • Отчет 2-ТП (отходы)
    • Отчет 2-ТП (воздух)
  • РАЗНОЕ
    • План мероприятий по охране окружающей среды (ПМООС)
    • Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)
    • Экологическое сопровождение
    • Обучение по экологической безопасности
    • Производственный экологический контроль (ПЭК)
    • Постановка на государственный учёт объектов НВОС
Клиенты
Проекты
  • Проекты ЗСО
  • Лицензии
  • Проекты НДВ / ПДВ
  • Проекты НООЛР
  • Проекты СЗЗ
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос ответ
  • Обзоры
Контакты
    ООО НПО «СибЭкоПартнер»
    Компания
    • О компании
    • Документы
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Услуги
    • ВОДА
      • Решение на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты
      • Договор водопользования
      • Проект ЗСО
      • Проект НДС
    • ВОЗДУХ
      • Проект ПДВ
      • Проект СЗЗ
      • Паспорт газоочистных и пылеулавливающих установок (паспорт ГОУ и ПГУ)
    • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
      • Лицензия на воду
      • Лицензия на отходы
    • ОТХОДЫ
      • ПРОЕКТ ПНООЛР
      • Паспорта опасных отходов
      • Расчет класса опасности отходов
      • Журнал движения отходов
    • ОТЧЕТНОСТЬ
      • Экологический сбор
      • Отчетность субъектов МСП
      • Расчет платы за НВОС
      • Отчет 4-ОС
      • Отчет 2-ТП (водхоз)
      • Отчет 2-ТП (отходы)
      • Отчет 2-ТП (воздух)
    • РАЗНОЕ
      • План мероприятий по охране окружающей среды (ПМООС)
      • Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)
      • Экологическое сопровождение
      • Обучение по экологической безопасности
      • Производственный экологический контроль (ПЭК)
      • Постановка на государственный учёт объектов НВОС
    Клиенты
    Проекты
    • Проекты ЗСО
    • Лицензии
    • Проекты НДВ / ПДВ
    • Проекты НООЛР
    • Проекты СЗЗ
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Вопрос ответ
    • Обзоры
    Контакты
      ООО НПО «СибЭкоПартнер»
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Документы
        • Клиенты
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • ВОДА
          • Назад
          • ВОДА
          • Решение на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты
          • Договор водопользования
          • Проект ЗСО
          • Проект НДС
        • ВОЗДУХ
          • Назад
          • ВОЗДУХ
          • Проект ПДВ
          • Проект СЗЗ
          • Паспорт газоочистных и пылеулавливающих установок (паспорт ГОУ и ПГУ)
        • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
          • Назад
          • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
          • Лицензия на воду
          • Лицензия на отходы
        • ОТХОДЫ
          • Назад
          • ОТХОДЫ
          • ПРОЕКТ ПНООЛР
          • Паспорта опасных отходов
          • Расчет класса опасности отходов
          • Журнал движения отходов
        • ОТЧЕТНОСТЬ
          • Назад
          • ОТЧЕТНОСТЬ
          • Экологический сбор
          • Отчетность субъектов МСП
          • Расчет платы за НВОС
          • Отчет 4-ОС
          • Отчет 2-ТП (водхоз)
          • Отчет 2-ТП (отходы)
          • Отчет 2-ТП (воздух)
        • РАЗНОЕ
          • Назад
          • РАЗНОЕ
          • План мероприятий по охране окружающей среды (ПМООС)
          • Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)
          • Экологическое сопровождение
          • Обучение по экологической безопасности
          • Производственный экологический контроль (ПЭК)
          • Постановка на государственный учёт объектов НВОС
      • Клиенты
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Проекты ЗСО
        • Лицензии
        • Проекты НДВ / ПДВ
        • Проекты НООЛР
        • Проекты СЗЗ
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Статьи
        • Вопрос ответ
        • Обзоры
      • Контакты
      • +7 (3952) 503-756
      г. Иркутск, ул. Лермонтова 301, офис 3 (вход с торца здания)
      office@sibecopartner.ru
      • Главная
      • Услуги
      • ВОДА
      • Решение на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты

      Решение на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты

      Поделиться
      Решение на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты заключают физические, юридические лица или индивидуальные предприниматели, заинтересованным в получении водного объекта в пользование.
      Ответственность за отсутствие договора водопользования – штраф до 100 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. (ст. 8.14. КОАП РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ).
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу
      • ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ / КОМУ НЕОБХОДИМО РЕШЕНИЕ
      • ЦЕЛИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ
      • ЭТАПЫ ПОЛУЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ
      • СРОКИ РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ
      • СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ РЕШЕНИЯ
      • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ РЕШЕНИЯ
      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ / КОМУ НЕОБХОДИМО РЕШЕНИЕ
      Согласно ст. 11 ВК РФ от 03.06.2006 г. №74-ФЗ на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, если иное не предусмотрено частями 2 и 4 настоящей статьи, право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях:
      1. обеспечения обороны страны и безопасности государства;
      2. сброса сточных вод;
      3. строительства и реконструкции гидротехнических сооружений;
      4. создания стационарных и плавучих (подвижных) буровых установок (платформ), морских плавучих (передвижных) платформ, морских стационарных платформ и искусственных островов;
      5. строительства и реконструкции мостов, подводных переходов, трубопроводов и других линейных объектов, если такие строительство и реконструкция связаны с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов;
      6. разведки и добычи полезных ископаемых;
      7. проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 47 настоящего Кодекса;
      8. подъема затонувших судов;
      9. сплава древесины;
      10. забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель;
      11. забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществления аквакультуры (рыбоводства). 
      Водопользование осуществляется по основаниям, предусмотренным иными федеральными законами, без предоставления водных объектов в следующих случаях:
      1. использование водных объектов для целей морского, внутреннего водного и воздушного транспорта, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 47 настоящего Кодекса;
      2. использование водных объектов для целей рыболовства и аквакультуры (рыбоводства), за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 части 3 настоящей статьи;
      3. в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
      Физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованные в предоставлении ему водного объекта в пользование, обращаются в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов с запросом о предоставлении сведений о водном объекте, содержащихся в государственном водном реестре.

      На основании сведений о водном объекте, содержащихся в государственном водном реестре, физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) обращаются с заявлением о предоставлении водного объекта в пользование в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления по месту расположения водного объекта (согласно Постановлению Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование").

      Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов или территориальным отделом водных ресурсов (ТОВР), в зависимости от местоположения водного объекта.


      ЦЕЛИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ
      Основной целью является получение решения на предоставление водного объекта в пользование.

      Разрешение позволит Вам:

      • доказать, что использование водного объекта не запрещено и не ограничено;
      • избежать штрафов до 100 000 рублей (согласно ст. 7.6 КоАП РФ);
      • сократить отрицательное воздействие на окружающую среду.

      ЭТАПЫ ПОЛУЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ
      1. Заявитель подает заявление о предоставлении водного объекта в пользование с прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган по месту водопользования.
      2. Исполнительный орган или орган местного самоуправления проверяет комплектность пакета документов Заявителя.
      3. Исполнительный орган или орган местного самоуправления формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
      4. Принятие договора о предоставлении в пользование водного объекта или направление заявителю мотивированного отказа.
      5. Выдача Заявителю договора на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, либо мотивированного отказа в утверждении договора.
      6. Внесение информации в государственный водный реестр.
      Представление не в полном объеме документов является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта в пользование.
      За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Отказать в предоставлении водного объекта в пользование могут в случае если:
      • документы представлены с нарушением требований;
      • получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) в согласовании условий водопользования;
      • право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование;
      • использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Прекращение, приостановление или ограничение предоставленного права пользования водным объектом на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование осуществляются в соответствии со статьями 10 и 41 ВК РФ от 03.06.2006 г. №74-ФЗ.

      Отказ в предоставлении водного объекта в пользование может быть обжалован в судебном порядке.


      СРОКИ РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ
      1. Сбор исходной информации.
      2. Исполнительный орган или орган местного самоуправления получает запрашиваемую информацию от федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) (в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем заявления).
      3. Исполнительный орган или орган местного самоуправления рассматривает представленные документы, выполняет расчеты параметров водопользования, определяет условия использования водного объекта и согласовывает с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами). Срок составляет не более 30 дней с даты поступления документов.
      4. Принятие решения о предоставлении в пользование водного объекта или направление заявителю мотивированного отказа (в течение 30 дней с даты получения документов).
      5. Выдача Заявителю решения на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, либо мотивированного отказа в утверждении решения.

      СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ РЕШЕНИЯ

      Перед определением стоимости проводится предварительная бесплатная консультация, на основании которой определяются сроки и стоимость выполнения работы.

      Также на стоимость будет влиять срочность оказания услуг. 

      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ РЕШЕНИЯ

      Ответственность за отсутствие решения на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты предусмотрена в ст. 7.6 КоАП РФ № 195-ФЗ от 30.12.2001 г.

      Статья 8.14. Нарушение правил водопользования

      Нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты - влечет наложение административного штрафа:
      • на граждан - от 500 до 1 000 рублей; 
      • на должностных лиц - от 10 000 до 20 000 рублей; 
      • на ИП - от 20 000 до 30 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; 
      • на юридических лиц - от 80 000 до 100 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.  

      Поделиться
      Назад к списку
      • ВОДА
        • Решение на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты
        • Договор водопользования
        • Проект ЗСО
        • Проект НДС
      • ВОЗДУХ
      • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
      • ОТХОДЫ
      • ОТЧЕТНОСТЬ
      • РАЗНОЕ
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      © 2025 Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (3952) 503-756
      office@sibecopartner.ru
      г. Иркутск, ул. Лермонтова 301, офис 3 (вход с торца здания)